Jade Empire

Вот подсунули на Ждановичах такое чу(а?)до. Не смог пройти мимо напечатанной на струйном принтере китаянки с солидных размеров перочинным ножиком и лейбы BioWare. В целом как бы и не плохо. Конечно пытливый ум RPG’шника старой закалки такими поделками не поразить – нам бы в этом плане что-нибудь в стиле Planescape Torment (эххх мечты, мечты…), но убить несколько десятков игрочасов вполне можно. Итак перед нами пациент – гибрид action-RPG с иксбоксовыми корешками. Корешки обрублены в принципе качественно. Кой где прикорёживает модельки по мелочи (например что-за ботва у одной тамошней дамочки с пальцами я так и не въехал), но в целом хорошо. Нормально приручено к клавиатуре с мышью, не испытывает недостатка в системных ресурсах (играюсь в 1600*1200)… Сюжетец на первый вгляд монорельсовый, с незначительными вилками. Но, судя по шкале злой-плохой-хороший, есть разные пути Силы. При чём тут Сила? А вот при всём при своём. Последнее время пк проекты той самой Bioware ограничивались исключительно проектами тематики Star Wars: Knights of the Old Republic. В итоге напоминать может 2 вещи: 1. Sudeki, но там всё было пожалуй несколько поаккуратнее в графическом плане (но имхо скучнее в том, что касалось геймплея). 2. Этакий с деньгами и чистой совестью перепаханный Onimousha, хотя вспоминать этот выкидыш игровой индустрии вообще как-то неприятно. Да, спасибо Bioware ещё и за то, что несмотря на китайскую тематику никакими иергоглифами в текстах не пахнет. Игра изъясняется на хорошем английском, причём хорош он не только в текстовом виде, но и в диалогах. Дедулю учителя с его наставлениями кажется слушал бы и слушал…