Торжество игроделов на ниве ностальгии…

Таки не смог пересилить себя и купил 7.62. Не пугайтесь, это игра так называется. Про наёмников. Почему купил? Ну, во первых на AG игру в принципе даже местами похвалили, причём так аппетитно, что захотелось взглянуть лично. Во вторых – до выхода Jagged Alliance 3 ещё как до китайской границы, а предыдущие часть уже заиграны до дыр. А тянет… Сильно тянет. Итак, пришёл, установил – поехали… Первый взгляд – фу, что за гадость, кислая, воняет текилой. Привычных секторов на карте нет, какая-то странная временная система, обозванная разработчиками Smart Pause Mode (режим умной паузы), да ещё и подопечный с пистолетом макарова, призрачной целью, и загибающийся от малейшей царапины, если вовремя не ширнуть специальной гадостью, которую на первых порах ещё попробуй достань. Ну и как тут повоюешь? Хотя визуально кое-где напоминает JA, начитая от аватар персонажей с которыми разговариваешь, до общей оформиловки. Не еда, а волхвавание, медитирую – жую, как говорил когда-то Калугин. В общемто вполне съедобно. Паузу организм после пары стычек усваивает, верный охотничий ремингтон лишний раз доказывает что бить из него можно не только оленей, а картинка начинает радовать глаз. Ну тут вылазит первый блин, собсвенно к картинке. Изумительная детализация внешних локаций (дорожные знаки меня по сию минуту вгоняют в ступор. Ну не привык я к подобному с собой обращению) оборачивается полнейшим упрощениеим изнутри. Деталей минимум, кругом сплошные условности. Т.е. в баре есть стойка, а в больницы койка. (почти стихи, а?) Но тем не менее чем-то цепляет, поэтому едем дальше. Развитие событий несколько проясняет место героя под солнцем, и вот уже мой подопечный радостно чешет в отдалённый город, гружёный обрезами винтовок Мосина как привокзальная бабушка бутылками. Причине сего недостойного поведения заключается в том что местный бармен по какому-то недосмотру властей даёт за эти самые винтовки совершенно нечеловеческую цену. Кому интересно – в 4! раза выше чем обычные перекупщики. Планы на будущее более менее ясны – обрастаем рюкзаком, поясными сумками, обзаводимся каким-никаким автоматом и копим стартовый капитал. Квесты в принципе есть, но пока за здачу “бутылок” дают больше, а беготни с ними меньше. Ложка дёгтя. Постоянно идёт подсознательное сравнение. ведь игра на 1 двд, да ещё и вроде как современненькая. Но! Персонажи немые, общаются только через текст. Вышеупомянутые аватары персонащей статичны (ну это уж вообще здрасьте, они ещё в первом JA рожи корчили и даже рот более менее в такт словам открывали). О комментариях не по делу, которыми так богат был уже совсем мноюб зацелованный предшественник даже вспоминать не приходится. Наш подопечный серьёзен как печатная машинка и молчалив как платяной шкаф на входе в какой-нибудь престижный клуб. Общение, реализованное диалоговыми боксами выглядит убого из-за по большей счасть одного и того же содержания. В этом плане упрощение в стиле разговора в трёх тонах: дружелюбном, прямом и грубом, выглядело для меня вкуснее. Но несмотря на все минусы играть в это можно, особенно коротая время до ожидания очередного взлёта великой серии (или её оглушительного провала, что тоже не исключено). Что я и делал с вполне живым интересом.

Pocket