Рубрика идиотека.

Вот кстати, возвращаясь к покемонам. Учитывая что Netflix исправно ссасывает деньги с карточки, а современных сериалов я не смотрец особо, решил извлечь из него хоть какую-то пользу и восполнить пробел в школьном образовании за 3-4 класс. Т.е. проштудировал на бэкграунде Pokemon League Indigo. Это которая самая первая, где Эш становится обладателем электромыши, дракона, автономного водяного пистолета и гибрида зверушки с виноградом. 52 серии, классическая старая схема – 25 минут серии из которой 10 минут на опенинг, эндинг, флэшбек и тизер, которые без сожаления проматываются. Так вот. Как потребитель японского анимационного контента с 15летним стажем(сейчас пойдут отфренды, да) я решительно не понимаю, что вызывает такую ненависть у народа при упоминании этого сериала. Ибо во первых – всё что там с большего есть – это дикая лютобешеная пропаганда мира, дружбы, жвачки, взаимовыручки, всяких ультраправильных моральных ценностей, толерантности и тому подобного. В нем даже фансервиса как такового нету. Я бы сказал что покемоны куда в этом плане более позитивны чем даже семимильными шагами набравшая популярность серия про девочку Машу (с явно выраженным СДВГ, садизмом и некоторыми задержками и/или отклонениями в развитии) и медведя. Я уже молчу про Лунтика и, до какой-то степени, фиксиков. И откровенно молчу про смешариков (рассматривая оригинальный набор серий, до перехода в трехмерную анимацию), ибо некоторые серии там ну просто вот вообще не для детской картины мира. В евро/штатовской мультипликации кстати тоже тоска и печаль. Как сюжетно, так и в плане откровенно халтурной сборки всего и вся на паскудных 3д-моделях и 15 кадрах зацикленной анимации. Честно говоря вот как раз вышеперечисленное я бы своим детям показывать не стал (ну за исключением сильно цензурированного набора серий из смешариков). Зато совершенно без опаски показал бы покемонов, французско-японский Wakfu, Аватара (особенно спинофф Легенда о Корре), “детские” работы Миядзаки вроде Тоторо, Службы доставки Кики, замка Хоула, классического Диснея в виде Маугли, полнометражного Винни-Пуха, Короля льва, Робина Гуда, Красавицы и Чудовища, современного Диснея в виде Вверх, Роботов. Отдельно бы вплел во всё это работы Cartoon Saloon – Secret Of Kells и Song of The Sea. Хотя всех красот детский ум в этих мультфильмах не оценит. Но я уверен что если ребенка накачать хотя бы вышеперечисленным, то можно хотя бы надеяться, что увидев очередной мультипликационный ужас из 10 кадров корявой 3д-анимации он не влипнет в него с восторгом, а закономерно задаст вопрос – “Что это за говно?”. Что будет являться первым правильным шагом к объективной оценке окружающей дествительности.

Pocket